Шаг 5. Придумай свои правила

Придумай свои правила!

Это могут быть ограничения по количеству игроков и времени прохождения игры, особые условия, осложненные карточками, но самое главное, прописанные графически. Совсем не обязательно придумывать сложные правила — они, как правило, все осложняют.

Но правила можно прописать с помощью условных обозначений:

Придумай свои условные обозначения!

Какими они могут быть?

  1. Пропуск хода
  2. Бросай кубик еще раз
  3. Выполни задание
  4. Двигайтесь вперед
  5. Двигайтесь назад
  6. Начни игру сначала
  7. Клетка (кружок, …) — вопрос
  8. черная метка или другой символ, подходящий к вашей игре
  9. все, что вы придумаете!

Или такими, какими их придумаешь ты. Главное, чтобы они были понятными, однозначными и не приводили к невыполнимости задуманного.

Пора вспомнить о дизайне!

И теперь уже можно подумать о том, как будет выстроена твоя игра-вселенная:

ПЕРЕХОД к следующему шагу

Добавить комментарий