Наверх
Добро пожаловать на сайт учителя
MTVrus.ru
сайт учителя Мальцевой Т.В.
Поиск для:
Меню
Главная
Мои статьи
Мои новости
Новости образования (RSS)
Полезные ресурсы
Нормативно-правовая база
Архив опросов
О сайте
Стартовая
Ученикам
Домашнее обучение
Русский язык (Архип)
Литература (Архип)
Учим Знаем
Неделя русского языка. УчимЗнаем
День 1. Пословицы и поговорки
День 2. Фразеология
День 3. История языка
День 4. Диалекты
День 5. Происхождение слов
Для Григория. 5 класс
Для Дениса. 7-й класс
Гамлет. Быть или не быть?
Конь с розовой гривой
Русский язык
Русский-6
Русский язык 6.7.2
Родной русский-6: работаем вместе!
Модуль 1. Местоимение
Урок 1. Местоимение
Урок 2. Личные местоимения
Урок 3. Возвратное местоимение СЕБЯ
Урок 4. Притяжательные местоимения
Урок 5. Указательное местоимение
Урок 6. Определительные местоимения
Урок 7. Вопросительно-относительные местоимения
Урок 8. Отрицательные местоимения
Урок 9. Неопределенные местоимения
Урок 10. Обобщение по теме Местоимение
Модуль 2. Глагол
Урок 1. Глагол как часть речи
Урок 2. Инфинитив
Урок 3. Категория вида
Урок 4. Разноспрягаемые глаголы
Урок 5. Переходные и непереходные глаголы
Урок 6. Возвратность
Урок 7-8. Наклонение глагола
Урок 9. Безличные глаголы
Русский-8
Родной русский 8: работаем вместе!
Урок 1. Вводные слова
Урок 2. Обособленное определение
Урок 3. Обособленное обстоятельство
Урок 4. Морфология. Повторение
Урок 5. Обособленное дополнение
Урок №6. Грамматические основы (повторение)
Урок 7. Повторение орфографии. Часть 1
Урок 8. Повторение орфографии. Часть 2
Урок 9. Повторение орфографии. Часть 3
Урок 10. Повторение орфографии: -И-А-.
Урок 11. Повторение орфографии
Урок 12. Повторение орфографии. Приставки
Урок 13-14. Синтаксический анализ. Словосочетание
Урок 15-16. Повторяем орфографию. Суффиксы наречий
Урок 17. Дефис в наречиях
Урок 18. Наречие. Слитно-раздельное написание
Урок 19. Анализ содержания текста
Урок 20. Лексический анализ
Урок 21. Понимание текста
Подготовка к АКР
Подготовка к АКР. Часть 2
Работа над ошибками АКР. Микротема
Отработка ошибок АКР
Отработка ошибок АКР 3
Русский-9
Родной русский 9: работаем вместе!
Урок 1. Сложносочиненное предложение (обобщение)
Урок 2. Сложноподчиненное предложение
Урок №3. Грамматические основы
Урок 4. Повторяем приемы сжатия текста
Урок 5. Повторение орфографии. Часть 1
Урок 6. Повторение орфографии. Часть 2
Урок 7. Повторение орфографии. часть 3
Урок 8. Повторение орфографии. Приставки
Урок 9. Синтаксический анализ. Словосочетание
Урок 10. Повторяем орфографию. Суффиксы наречий
Урок 11. Дефис в наречиях
Урок 12. Наречие. Слитно-раздельное написание
Урок 13. Анализ содержания текста
Урок 14. Анализ средств выразительности
Урок 15. Лексический анализ
Урок 16. Пробное изложение по вариантам досрочного периода ОГЭ
Урок 17. Тестовая часть досрочного периода ОГЭ.
Урок 18. Тестовая часть по вариантам досрочного периода ОГЭ
Урок 19. Орфография тестовой части
Урок 20. Повторение. Прямая и косвенная речь
Вместо повторения
Урок 23. Рассуждаем вместе
ОГЭ-2021
Задание 1. Как писать сжатое изложение?
Задание №2. Синтаксический анализ
Задание № 3. Пунктуационный анализ
Задание №4. Синтаксический анализ. Словосочетание
Задание № 5. Орфографический анализ
Задание №6. Анализ содержания текста
Задание № 7. Анализ средств выразительности
Средства художественной выразительности
Тропы
Задание № 8. Лексический анализ
Сочинение. Подсказки к 9.3
Учебники к экзаменам
Библиотека для дистанта
Всероссийские проверочные работы
ВПР 5 класс
ВПР 6 класс
ВПР 7 класс
ВПР 8 класс
Теория. Погружение
Теоретический минимум 7 класс
Речь. Речевое общение
Функциональная разновидность языка
Текст. Его основная и дополнительная информация
Морфология
Причастие
Фонетика
Орфоэпия
Орфография
Интерактивные диктанты
Морфология
Самостоятельные части речи
Имя Существительное
Имя Прилагательное
Имя Числительное
Лексика
Происхождение слов
Старославянизмы в русском языке
Об истории русского языка
Работа над ошибками диктанта, сочинения
Литература
Литература-6
Литература 6.7.2
Модуль 1. Бородино. Лермонтов
Тропы
Модуль 2. Ночь перед Рождеством
Модуль 3. И. С. Тургенев
Маленький принц
Литература-7 (теоретический минимум)
Литература-8
Модуль 1. История одного города
Модуль 2. Николай Лесков
Модуль 3. Лев Толстой. “После бала”
Модуль 4. Поэзия родной природы
Модуль 5. А.П. Чехов “О любви”
Модуль 6. А.И. Куприн “Куст сирени”
К Уроку “Куст сирени”
Цитаты и афоризмы Александра Куприна о любви, семье
Значение имени
Модуль 7. Лирика Блока
Модуль 8. Лирика Есенина
Модуль 9. Писатели улыбаются
Модуль 10. Зарубежная литература
Литература-9
Модуль 1. Лирика Блока
Модуль 2. Лирика Есенина
Модуль 3. Лирика Маяковского
Модуль 4. Михаил Булгаков
Модуль 5. Альбер Камю
Модуль 6. Джордж Оруэлл
Модуль 7. Геннадий Николаевич Айги
Модуль 8. А.И. Солженицын “Матрёнин двор”
Модуль 9. Теория литературы
Модуль 10. История одного города
Модуль 11. Маленькие трагедии
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
Поэтика
Средства художественной выразительности
Тропы
Фигуры речи (ПРИЁМ!)
Лексические средства
Экспрессивно-эмоциональная лексика
Звуковые средства выразительности
К урокам литературы
Гроза против Бовари
Голландский натюрморт
Развитие речи и творчество
Как писать изложение
Что такое сочинение?
Критерии оценивания сочинения и изложения
Как писать сочинение-описание по картине
Как писать сочинение отзыв
Как писать сочинение-рассказ
Как писать сочинение-рассуждение
Как писать синквейн?
Лингвистические сказки
План анализа литературного героя
Портрет, описание персонажей
Анализ поэтического текста
Дальневосточная литература
Полезные ссылки
Курс “Русская словесность”
Образовательный канал: «Знаешь сам? Научи другого!»
Родителям
Мамина страничка
Нашим мамам посвящается
О теоретической тетради
О читательском дневнике
О летнем чтении
Мир вокруг нас
Наши задачи
Фотоархив 5.7.2
Коллегам
ВместеПишем.ру
ЛитОК!
Сетевым педагогам
Дальневосточная литература
Воспитание через предмет: Айога. Нанайская сказка
Спецкурс PR и реклама
Бюллетень Потенциал
Журналистика, реклама, PR
На уроке русского языка
Коллекции упражнений
На уроках литературы
Проекты
Диалог культур народов Амура – создаем мультисловарь вместе!
Фотоконкурс: Читающие коты!
Галерея: Читающие котики
Галерея: Читающие пёсики
Проектная деятельность
Структура проекта
Каким может стать ваш проект?
Как создать проект (Памятка)
Успешные проекты. Превью
Наш первый проект
Опрос – как метод постановки проблемы исследования
ОЛИМП-27
Образовательный проект: «Знаешь сам? Научи другого!»
Шаг 1. Определить гипотезу, изучить литературу по теме
Шаг 2. Представление проектной идеи “Знаешь сам – научи другого”
Некультурная культура: Учимся на ошибках современных авторов и исполнителей
Шаг 1. Постановка проблемы, поиск гипотезы
Шаг 2. Представление проектной идеи “некультурная культура”
Настольная игра по мотивам художественных произведений
Шаг 1. Выбери тему!
Шаг 2. Сюжет произведения
Шаг 3. Активности героя
Шаг 4. Сюжет игры
Шаг 5. Придумай свои правила
Шаг 6. Опытный образец
Шаг 7. Оформи проект
Шаг 8. Техническое задание
Шаг 9. Подготовка к защите
Прием визуализации
Игра по мотивам произведений
Маленький принц
Дары Волхвов
Записи вебинаров
Социальная сеть литературных героев
Стань героем и автором своей книги
Лингвистические сказки. Сборник
Как писать сказки?
Страна Бук или сказка о том, как ростовщик из Ростова покой нарушил
Научитесь ценить…
Два брата: Кас и Кос
Страна Бук
Профессор Словарь, Лаг и Лож
Как старейшина определил судьбу Лаг и Лож
Как ослик Иа корни спасал
Спор мела и ручки
Как королева Лингвистики научила народ писать правильно
Как Гор и Гар в ресторан сходили
О братьях При и Пре
Как спор королей Гор и Гар Умный кролик рассудил
Поэтический сборник
Диана
Сева
Клуб юного журналиста
Расписание смены “Клуб юного журналиста”
Тренажер печатного СМИ
Шпаргалка для начинающих журналистов
Частые вопросы начинающих журналистов
Караоке на японском языке
Тоторо
Дораэмон
Портфолио
Обо мне
Мои выпускники
Выпускники-2020
Выпускники-2021
Я в сообществах
Моё образование
Госпитальная педагогика. Федеральный проект “УчимЗнаем”
Заметки о проекте
Научитесь ценить…
Моя Малая Родина
Участие в конкурсах
Всероссийский конкурс методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов РФ-2022. Победитель
ПНПО-2021. Победитель
“Учитель года”-2021 Хабаровский край. Лауреат
Местоимение. Подарки к уроку
Всероссийский конкурс “Воспитать человека”. Полуфинал. 2021
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ. Победитель
Региональный конкурс “Современный урок”. Победитель
Краевой конкурс “Педагогический серфинг”. Призёр
Всероссийский конкурс лучших практик, посвященных Дню Русского языка-2019. Финалист
Мои открытые уроки
Мои мастер-классы
Участие в семинарах и вебинарах
Мои публикации
Статья в профессиональном журнале “Мастер-класс” (ИД Методист)
“Цифровой опыт ребенка – в школу”. Статья в журнале «Цифровое образование»
Статья в сборнике “Книжная культура”: “Амурские сказки на службе общечеловеческих ценностей…
“Воспитать человека”: В сборнике лучших практик!
В сборнике Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации
В сборнике Минобрнауки Хабаровского края: Преподавание литературы в современной школе
Основы проектной деятельности на уроках литературы
Проектно-исследовательская деятельность каждый день
Сказкотерапия как одна из методик вовлечения в учебный процесс
“Даже в больнице можно учиться”
Какую книгу выбрать для летнего чтения?
Статьи, интервью, видео
Татьяна Мальцева: «Мы не изобретаем велосипед, а лишь берем и дорабатываем то, что уже есть»
Школьникам расскажут о Макаренко и Сухомлинском
СОЧИНЕНИЕ ЛИЗЫ ПРИЗНАЛИ ЛУЧШИМ
ВКС: В сотне лучших сочинений!
Путь учителя (TV-сюжет)
УЧИТЬ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ ПОМОГАЮТ КОТ МАТРОСКИН И ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Пятерка для учителя
Подружатся ли Онегин с Печориным?
Наши проекты в СМИ!
Поощрения и награды
Достижения
Копилка детского успеха
Мои образовательные проекты
Диалог культур народов Амура
Карта сайта
Гостевая
Отправить письмо
Форумы
Пользователи
Мой блог
Учительская
Обсуждение материалов сайта
Родительское собрание
Ученический форум
Ответы на часто задаваемые вопросы:
УчимсяОнлайн
MTVrus.ru
>
В сборнике Минобрнауки Хабаровского края: Преподавание литературы в современной школе
В сборнике Минобрнауки Хабаровского края: Преподавание литературы в современной школе
Перейти к верхней панели
О WordPress
WordPress.org
Документация
Поддержка
Обратная связь
Войти
Регистрация
Поиск