Я — Мальцева Татьяна Владимировна. Учитель русского языка и литературы высшей (декабрь, 2021) квалификационной категории.
Работаю в Хабаровске, в «Краевом центре образования» с 1 сентября 2016 года.
…В профессию вернулась в 2016 году после работы в сфере рекламы и PR, преподаю русский язык, литературу. Веду авторский курс по основам рекламы, PR, журналистики в среднем звене старшей школы.
Я — госпитальный и сетевой педагог: с января 2017 года по настоящее время — участник проекта «УчимЗнаем» (работа с детьми, находящимися на длительном лечении в онкологическом центре). С сентября 2019 года работаю с детьми-инвалидами Хабаровского края, находящимися на домашнем обучении.
с 2022 года работаю с педагогической группой и с 2023 года с педагогическим классом. Все эти проекты я продолжаю вести по настоящее время. Периодически работаю со студентами — приглашаю их в качестве наставников к своим ученикам и в качестве наставника (педагогическая практика).
С 2021 года — после выхода в финал конкурса «Учитель года Хабаровский край» являюсь активным членом общественной организации лидеров образования Хабаровского края «Пеликан». С 2021 года эксперт в предметных комиссиях по русскому языку (ОГЭ) и литературе (ОГЭ и ЕГЭ).
Люблю интересные, нестандартные задачи. Уверена, что творчество и позитивный настрой учителя способны помочь нашим детям стать успешнее, лучше усваивать сложные темы.
Знания можно получать интересно и с удовольствием!
В сфере профессиональных интересов — методика преподавания русского языка и литературы. Коллекционирую нестандартные мотивационные решения и интересные задания — замечательно, если они затрагивают межпредметные связи, заставляют детей задуматься или содержат в себе элементы юмора.
Получаю удовольствие от работы, когда урок выстроен правильно и гармонично — это основа успешного усвоения материала детьми. Надеюсь, что мои наработки, которые появятся здесь уже в ближайшее время, помогут моим коллегам при подготовке к урокам и проектной деятельности, а моим ученикам качественно и эффективно выполнять домашние задания, восстанавливать пробелы по пропущенным темам, готовиться к контрольным работам и итоговым аттестациям.
Спасибо вам за внимание к этому сайту, успешной и продуктивной работы всем нам!
Кратко о достижениях (достижения учеников в этот список не включены, но, поверьте, такие тоже есть):
2019 — Номинант национальной премии «Мы будем жить» (госпитальная педагогика»)
2020 — Победитель краевого конкурса «Современный урок«
2020 — Лауреат краевого конкурса наставников «Педагогический серфинг» (2 место)
2021 — Лауреат конкурса «Учитель года-Хабаровский край» (призёр)
2021 — Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
2021 — Полуфиналист конкурса «Воспитать человека» (Воспитание в общеобразовательных предметах), (4-е место в рейтинге)
2023 — Победитель Краевого конкурса методических разработок «Читая Островского» (декабрь)
2023 — Победитель Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию в номинации «Использование этнокультурного компонента в урочной и внеурочной деятельности» (декабрь)
2023 — Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, специалистов воспитания и наставников им. Виктора Михайловича Глушкова «Учитель, покоривший интернет» (декабрь)
подробнее здесь: https://mtvrus.ru/obo-mne/pooshhreniya-i-nagrady/
Мои публикации
- Статья в профессиональном журнале “Мастер-класс” (ИД Методист)
- “Цифровой опыт ребенка – в школу”. Статья в журнале «Цифровое образование»
- Статья в сборнике “Книжная культура”: “Амурские сказки на службе общечеловеческих ценностей…
- “Воспитать человека”: В сборнике лучших практик!
- В сборнике Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации
- В сборнике Минобрнауки Хабаровского края: Преподавание литературы в современной школе
- Основы проектной деятельности на уроках литературы
- Проектно-исследовательская деятельность каждый день
- Сказкотерапия как одна из методик вовлечения в учебный процесс
- “Даже в больнице можно учиться”
- Какую книгу выбрать для летнего чтения?
Буду признательна за отзыв о моей работе и моих сайтах в Гостевой книге.