Посмотрите на схему. Что вы можете сейчас рассказать об этой части речи?
Всем привет! Приступаем к изучению новой темы. Перед нами самая загадочная часть речи — Местоимение! Но сначала — разминка.
Часть 1. Разминка.
1.1. Морфемный и словообразовательный разборы.
Ребята, скоро ВПР, и нам не мешает вспомнить о том, что такое морфемный и словообразовательный разборы.
Посмотрите фильм, выполните морфемный и словообразовательный разборы слов: Ол…неводы, круж…вными, врем..нами. Запишите их в рабочую тетрадь
ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ1.2 Синтаксический разбор предложения. Вспоминаем схему «ЦИОВО»
Порядок разбора:
- Выделяем грамматическую основу
- Выделяем все второстепенные члены и оформляем их правильно (подчеркиваем и сверху пишем, какой частью речи выражено.
- В скобках пишем полностью весь разбор по схеме ЦИОВО.
А теперь практика. Выполните синтаксический анализ предложения:
- Его пр..влекло ржание наших л..шадей(4).
- Петька и Мишка устало пл..лись по пусты..ому берегу моря(4).
Часть 2. Местоимение как часть речи
Первый урок — обзорный. Он поможет вам вспомнить, что это за часть речи, почему она такая загадочная. Для того, чтобы ничего не забыть, начните записывать важную информацию в лекционную тетрадь.
Обратите внимание, в конце урока вас ждет домашняя работа — для этого нужно пройти по ссылке. Она обязательна для каждого ученика нашего класса.
Часть 3. Закрепление:
Выполните задания, заполнив Гугл-форму: ссылка:(https://forms.gle/U1uhvvH5iruhh4dj8)
Отметим присутствие на уроке: в комментариях отметьтесь те, кто посетил этот урок. Также напишите, если выполнили все задания. Спасибо!
Была на уроке. Катя Ц
была на уроке,изучила и сделала задания
На уроке была, задания все выполнила
Алёна Цёмик на уроке была
Урок прошел
Я была на уроке Катя П.
Была на уроке
Лиза Р.
я здесь(Сева) был на уроке
была на уроке, тему изучила
Была на уроке, Кира Н.
Был на уроке
Была на уроке, изучила материал.
была на уроке
Потерялись Полина и Лиза Д. жду на уроке 🙂