Проект создания образовательного канала, где ровесники помогают друг другу понять правила школьной программы и не только.
В процессе проектной деятельности мы создадим ролик или даже их серию, проверим эффективность передачи такой информации и сделаем выводы о целесообразности образовательного канала для одноклассников.
Наш проектный путь будет состоять из нескольких важных шагов. Пока они выглядят так:
Шаг 1. Определить гипотезу, провести первичное исследование аналогичных проектов
Гипотеза образовательного проекта: сверстники лучше усвоят учебный материал, если им объяснить доступным и понятным для них языком. Проведем эксперимент?
Шаг 2. Определить шаги, план работы
Шаг 3. Определиться с объектами для анализа
Шаг 4. Подготовиться к эксперименту
- протестировать несколько вариантов (учебник, учебное видео профессиональное, учебный ролик)
- выявить выбрать трудную тему, попытаться ее перевести на язык ровесников
- выбрать
Шаг 5: Провести эксперимент. Зафиксировать удачи, затруднения
Шаг 6. сделать выводы, оформить работу
Социальная значимость проекта:
Что еще мы сделаем в рамках проекта?
- узнаем о видах исследования
- мы разберем сложные темы
- мы рассмотрим разные техники снятия ролики на телефон
- поработаем с редакторами
- заведем свой образовательный канал
Руководитель темы: Мальцева Татьяна Владимировна
Наставник проекта: (вакансия)