Урок 1. Жанровые особенности житийной литератры
Урок 2. Нравственные проблемы в житии, их историческая обусловленность и вневременной смысл. Особенности лексики и художественной образности жития
Урок 1. Жанровые особенности житийной литератры
Домашнее задание: прочитать отрывок из повести (в учебнике), составить план (в тетрадь)
Урок 2. Нравственные проблемы в житии, их историческая обусловленность и вневременной смысл. Особенности лексики и художественной образности жития
Составить письменную характеристику образа Александра Невского опорой на текст «Жития…»
Недоросль
Урок 3. Недоросль
Урок 4. Посмотри постановку
Задание: Напиши сочинение
Урок 3. Недоросль
Урок 4. Посмотри постановку
Задание: Напиши сочинение
Напиши сочинение на одну из тем:
- ОДИН ДЕНЬ В ДОМЕ ПРОСТАКОВЫХ ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА ХХI ВЕКА.
- ОПАСЕН ИЛИ СМЕШОН МИТРОФАН?
- ТАК ЛИ ПРОСТА ГОСПОЖА ПРОСТАКОВА?
- «ВОТ ЗЛОНРАВИЯ ДОСТОЙНЫЕ ПЛОДЫ!..» ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ».
- ТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ».
Обрати внимание, все работы проверяются на антиплагиат. В случае копирования — 2 балла.
Капитанская дочка
Чек-лист работы
- посмотреть фильм
- прочитать книгу
- посмотреть дополнительные материалы (рекомендовано)
- написать сочинение
Урок 4. Учебный фильм
Урок 5. Императрица и разбойник (дополнительно)
Урок 6. Русский бунт (по мотивам повести)
Напишите сочинение
Урок 4. Учебный фильм
Урок 5. Императрица и разбойник (дополнительно)
Урок 6. Русский бунт (по мотивам повести)
Напишите сочинение
Одна из тем по выбору
- Становление личности Петра Гринева.
- Проблема чести и долга в произведении А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (на примере образов Гринёва и Швабрина).
- Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».
- Смысл названия романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка».