Дисциплина на уроке должна быть обязательно. Только устанавливаться она должна не с помощью жесткости и крика, а на основе взаимного уважения и осознания важности общего решения учебных задач.
Дисциплина каждым учителем понимается по – разному и по – своему.
Тишина во время урока и скрип ручек – не показатель того, что урок удался…
И шум во время урока- это не показатель плохой дисциплины…Во время урока,когда детям интересно и хочется многим высказаться,быть дирижёром сложно.
Некоторые виды работ требуют обязательной дисциплины на уроке (проверочные, контрольные уроки), но современные типы уроков, где дети работают группой или в паре, невозможно проводить в тишине. Иногда отсутствие дисциплины (в привычном понимании) показатель работы детей.
Вопросы дисциплины на уроке больше всего тревожат именно молодых специалистов, так как они приходят из института с идеальной картинкой в голове – все дети красивенькие, сидят за партами как мышки, с поднятой рукой после вопроса учителя…. Но часто это не так. Ваши ответы – это помощь мне, как наставнику, и, конечно, как учителю… потому как уроки бывают разными, как и дисциплина на них. Спасибо за честные ответы!
Автор
Сообщения
Просмотр 4 веток ответов
Форум «Учительская» закрыт для новых тем и ответов.